В игру Супер братья Марио играли? Искал, где флеш игру Супер братья Марио скачать бесплатно можно...


Супер братья Марио игра

Кто из нас не играл в игру Супер братья Марио на видео приставке? Если вы не играли, значит вы либо слишком стары для этого, либо ещё слишком молоды! Я решил вспомнить старые добрые времена и начал рыться в Яндексе на предмет возможности скачать флеш игру Супер братья Марио. Сколько я всего там обнаружил! Сейчас ведь есть возможность установить на компьютер эмулятор приставки, скачать игру одним файлом, загрузить в эмулятор и играть без проблем прямо на компьютере! Сколько старых игр для Денди и Сеги 16 битной, типа Братьев Марио, можно найти на просторах интернета! Я нашел даже флеш игру Супер Марио Bros.

И ещё я обнаружил несколько любопытных фактов. Оказывается игра про братьев Марио была первой компьютерной игрой, по которой сняли фильм! А фильм Супер Братья Марио попал в книгу рекордов Гиннеса как раз по этой причине! Кино про братьев Марио мне тоже нравится, хотя сюжет там совсем не по игре.

В этом фильме двое водопроводчиков, братья Марио Марио и Луиджи Марио, спасают мир от жестокого диктатора Купы - человеко-ящера из параллельного мира, желающего захватить Землю с помощью своего деэволюционного оружия, которое способно превращать живые организмы в низшие формы жизни.

Фильм снят в 1993 году. Я так и не нашел, где можно скачать фильм Супер братья Марио, но бесплатно скачать игру и разные её части на разных приставках и платформах можно на большом количестве разных сайтов. Сколько разных игр было сделано на основе игры Супер братья Марио! И не сосчитаешь! Вот вам легкий пример использования на Фотостране идеи этой старой игры - бродилки прямо тут на этой страничке. Те же Mario Bros., только собакой управляете и собираете бананы! Флеш игра Супер братья Марио есть в полной версии поста


Супер братья Марио

А вот и оригинальная флеш игра! Наслаждайтесь!


0 Коммент.:

Отправить комментарий