Kir - кто это? | Частные фото мужчин на Фотостране

Kir - кто это? Kir - это его имя на личной страничке в Фотостране. Частные фото у мужчины, названном Kir, отменного качества, да и сам он не похож ни на одного из музыкантов российской глубинки под названием Нижний Новгород. Тем не менее в анкете указано, что он именно из Нижнего Новгорода и есть даже кадры, где он стоит на сцене с гитарой у микрофона и играет. Итак, наша милашка Селена Гомез передала эстафетную палочку новому участнику конкурса "Знаменитости на ФотоСтране"!

частные фото мужчин на фотостране

В Нижнем Новгороде никто так не улыбается, поверьте моему опыту. Да и во всей России матушке не найдется того, кто бы так вот добро мог улыбнуться, как так называемый Кир.

Он смотрелся бы гармонично рядом, например, с Эшли Грин. Вы можете назвать кого-нибудь из своих знакомых с такой доброй и светлой улыбкой? Я - нет. Какие страшные вещи я рассказываю! А ведь это правда.

Вобщем, граждане, на фотографиях в анкете явно изображен какой-то исполнитель из-за бугра. А вот кто этот Kir? Мне не удалось разузнать его настоящее имя, и похожих частных фото мужчин я в интернете не нашел.

Девушек по частным фото в предыдущих записях я нашел легко, а вот дядю Кира не получилось... Может вы в курсе, как на самом деле зовут этого Kir'a?

0 Коммент.:

Отправить комментарий