Флеш игры бродилки для девочек бывают интересные и бесплатные

Флеш игра бродилка для девочек | Играй бесплатно и без СМС!


Играть во флеш игры бродилки для девочек можно и мальчикам, если игры для девочек им вдруг понравятся. Если какая-то флеш игра бродилка мне нравится, но по мнению автора, игра эта создана для девочек, я все равно буду в неё играть. Действительно клевые игры они всем нравятся, и девочкам и мальчикам

Вот, например, эта флеш игра бродилка очень подходит под определение игры для девочек. Она яркая, красочная, напоминает, что наступает весна, и мне это нравится. Или может кто-то думает, что яркие и красочные флеш игры нравятся только девочкам? Абсурд. Я люблю играть во флеш игры бродилки, и мне все равно, для девочек или для мальчиков эти flash игры. А если флеш игра бродилка ещё и красочная, и с клевой графикой, то это для игры по моему только плюс.

В этой флеш игре бродилке главная задача - собрать все цветы и увернуться от назойливых пузыриков. Управляете в игре вы питомцем - кошечкой, управление стандартное и простое стрелками на клавиатуре. Играйте бесплатно и без всяких СМС на сайте http://foto--strana.blogspot.com/

0 Коммент.:

Отправить комментарий